Бронирование
Главная » Новости

Новости

28.04.2022

Отель нашей сети попал в ТОП-5 по версии Forbes Life!

Кировский отель нашей сети - пятый среди бизнес-отелей России по версии Forbes Life!

Подробнее

18.04.2022

Skyeng - партнеры Four Elements Hotels!

Теперь у всех сотрудников отелей нашей сети, а также их родственников и друзей, появилась возможность изучать или совершенствовать английский язык на лучших условиях.

Подробнее

24.03.2022

Отели сети Four Elements продолжают участие в программе «Кешбэк по картам МИР»

Получите кешбэк 20% до 30 апреля 2022 года в отелях нашей сети

Подробнее

11.03.2022

Изменения в использовании платежных систем

К оплате принимаются только карты российских банков, так как карты, выпущенные за рубежом, не работают на территории РФ, об остальных изменениях - внутри

Подробнее

04.02.2022

Four Elements Hotels теперь pet-friendly

Теперь проживать в отелях нашей сети можно с четвероногими друзьями

Подробнее

18.01.2022

Отели сети Four Elements приняли участие в программе «Кешбэк по картам МИР»

С 18 января по 12 апреля 2022 года совершите бронирование на нашем официальном сайте и получите кешбэк 20%

Подробнее

14.07.2020

Новые стандарты чистоты и безопасности FOUR ELEMENTS SAFETY / ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ

Гостиничная сеть Four Elements Hotels запустила комплексную программу по обеспечению новых стандартов чистоты и безопасности FOUR ELEMENTS SAFETY/ ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ.

Подробнее

17.03.2020

Путешествуйте безопасно с Four Elements Hotels

Уважаемые гости!
Спасибо вам за вашу неизменную лояльность и доверие к отелям сети Four Elements Hotel в эти неопределенные времена.
Наша компания ежедневно внимательно следит за последними новостями, которые происходят в мире, и заявлениями Всемирной Организации Здравоохранения и правительства нашей страны относительно эпидемии коронавируса (COVID-19).

Один из главных приоритетов Four Elements Hotels - безопасность гостей и сотрудников, поэтому мы поддерживаем самые высокие стандарты чистоты и гигиены. Поскольку ситуация вокруг эпидемии продолжает развиваться, мы приняли дополнительные меры, разработанные в консультации в соответствии с рекомендациями с органами здравоохранения, включая Роспотребнадзор, ВОЗ и CDC.

Ежедневно наши отели принимают в работу вновь поступающие рекомендации в области здравоохранения. Мы проводим регулярную дезинфекцию открытых поверхностей: столов в ресторане, стойки службы приема и размещения, карточек-ключей от номеров, дверных ручек, кнопок вызова и этажей лифтов и других поверхностей антибактериальными средствами; уделяем особое внимание качеству уборки номеров после каждого гостя, проводим ежедневные инструктажи и информируем сотрудников о последних новостях, связанных с эпидемией.
Мы также подчеркиваем важность тщательной гигиены рук, основанной на рекомендациях местных органов здравоохранения, и каждый из наших сотрудников строго следует им. Осмотр и измерение температуры у сотрудников производятся на ежедневной основе.
Вопросы отмен и переноса мероприятий и бронирований решаются менеджментом каждого отеля в индивидуальном порядке.
Члены нашей команды обучены справляться с ситуациями, которые могут возникнуть в наших отелях, и мы уверены в них.
Все отели Four Elements Hotels открыты и работают в обычном режиме, и мы делаем все, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в безопасности.
Еще раз благодарим вас за выбор и доверие к отелям Four Elements.

Подробнее

13.03.2020

Мастера гостеприимства

Всероссийский конкурс "Мастера гостеприимства" - новый проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», соорганизатором которого выступил Общенациональный союз индустрии гостеприимства. Конкурс направлен на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах индустрии гостеприимства.
Конкурс проходит в несколько стадий: регистрация и отборочный этап, по условиям которого нужно было предоставить видео приглашение в свой регион и пройти несколько тестов: тест способностей и знаний, тест способностей к анализу вербальной информации, тест оценки компетенций "Мастера гостеприимства», региональные полуфиналы и финал. По итогам заявочной компании, в 2020 году на конкурс зарегистрировались более 20 000 участников со всех регионов страны.
В полуфинал конкурса, который состоялся 6 и 7 марта, прошли 99 конкурсантов, показавших лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. В число полуфиналистов вошла Анна Сотникова, менеджер по маркетингу отеля Four Elements Kirov.
Полуфинал проходил в два этапа: в первый день участники 12 часов решали кейсы, связанные с индустрией гостеприимства. Второй день - представляли свои проекты на трекинге проектов.
Сотрудница Four Elements Kirov представила свой проект "Бизнес-отель для миллениалов" о переоборудовании 7 номеров категории Люкс под новую аудиторию. Анна стала 27 в рейтинге приволжского федерального округа. Мы будем участвовать в конкурсе в следующем году и наша цель - дойти до финала.

От лица всей команды Four Elements Hospitality поздравляем Анну, желаем успехов и новых достижений!

Подробнее

1 2 3 4